Скачать [Атлантида] Флеш-артефакт – Змей Горыныч

Цена: 90 РУБ
Показать больше

Организатор

[Атлантида] Флеш-артефакт – Змей Горыныч
Ссылка на картинку
1. Этот флеш-артефакт создает модель центральной нервной системы человека и эмулирует некую вторую «искусственную» личность. Можно определить эту систему как модель искусственного мозга, подключаемого к телу параллельно настоящему. Человек с подключенной системой «Змей Горыныч» подобен двухголовому существу.
2. Назначение второй «головы» связано с контролем внешнего «Магического фона». Эта система предназначена для управления «тонкими телами» и внешними заклинаниями.
3. В течение некоторого времени эта система «обучается», при чем сам процесс обучения связан с копированием некоторых программ с собственного сознания человека.
4. Для обучения системы следует по нескольку раз отработать в прямом круге активизацию Чакр от Свадхистана-чакры (Эфирное тело) до Анахата-чакры (тело животного Ментала).
5. Для обучения управлением заклинаниями создайте:
– Защитную Сферу своей Стихии
– Меч своей Стихии
– Ифрита своей Стихии
6. Наденьте на себя по очереди различные Талисманы. Но не более 1 штуки за 1 раз.
7. Контролируйте в течение недели действия «второй головы» и поправляйте их если сочтете нужным.
8. Почувствовав наличие второго сознания постарайтесь отождествиться с ним. При этом ваша личность скопируется на систему и ее действия будут максимально соответствовать вашим.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
атлантида магия флеш-артефакт – змей горыныч

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху