Скачать [Bangbangeducation] Head of Product Design: продуктовый подход к управлению (Екатерина Снегирева)

Цена: 495 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[Bangbangeducation] Head of Product Design: продуктовый подход к управлению (Екатерина Снегирева)
Ссылка на картинку
Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.
На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:
  • Проведете исследование.
  • Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
  • Внедрите OKR для синхронизации команды.
  • Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
  • Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
  • Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.
Расскажем, как применять продуктовый подход в управлении командой. Научим работать с инструментами, которые позволят вырасти до руководителя в цифровом продукте.

Подойдёт:
  • UX/UI-дизайнерам, которые хотят узнать, как работают команды в крупных компаниях
    Сформируете четкое понимание подходов, которые используют успешные продукты и сервисы. Поборете синдром самозванца и приобретете необходимые компетенции для роста в профессии.
  • Продуктовым дизайнерам уровня Middle+, которые хотят развиваться в карьере
    Погрузитесь в контекст больших IT-компаний, разовьете управленческие навыки и познакомитесь с новыми инструментами, подходами к созданию продукта и работы с командой.
  • Руководителям дизайн-команд
    Внедрите продуктовый подход, процессы продуктовой разработки и гибкие методологии в работу команды.
Чему научитесь
  1. Проводить исследования и определять стратегию для масштабных продуктов с большой аудиторией.
  2. Работать в горизонтальной системе управления вместе с аналитиками, исследователями, менеджерами продукта и разработкой.
  3. Работать в постоянно меняющихся условиях, когда важно правильно расставлять приоритеты для себя и команды.
  4. Создавать стратегии развития дизайн-команд.
  5. Управлять командой дизайнеров и реализовывать стратегию для поддержания целей компании.
  6. Формулировать сильные гипотезы на основе исследований и аналитики и защищать перед стейкхолдерами.
Уникальность программы
  • Пройдете по пути трансформации в продуктового дизайнера в крупных IT-компаниях
    Изучите и примените по ходу курса процессы, практические советы и знания о работе в сложных системах в постоянно меняющихся условиях.
  • Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
    Возможность попробовать себя в роли продуктового менеджера и дизайнера одновременно: рисующий менеджер продукта — это огромный бонус для команд и дополнительный вектор карьерного развития для себя.
  • Переход в лида или главу дизайн-отдела
    Получите набор подходов и инструментов, которые помогут вырасти в дизайн-лида и позволят управлять дизайн-подразделением. Сможете вести дизайн-стратегию своего направления и реализовывать ее с командами исследований, продукта, аналитики и разработки.
  • Брифы от компаний и возможность поработать над собственным кейсом
    Можете работать с кейсом своей компании или взять одну из нескольких задач от компаний-партнеров. На защите проектов по итогам курса представители компаний также примут участие и вместе с автором курса дадут обратную связь.
Состав:
  • 9 лекций
  • 1 защита
  • 7 записей дискуссионных панелей
  • 4 лекции с приглашенными экспертами
Программа:
1. Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи
  • Концепция курса и знакомство
  • Общая схема: от стратегии до фичи
  • Продукты в постоянном развитии: в чем смысл
  • ROI дизайн-команды или продуктовой команды
2. Продуктовая стратегия бизнеса и OKR
  • Продуктовая стратегия, OKR и дизайн, целеполагание в дизайн-команде в рамках стратегии компании
  • Продуктовые направления и ответственность
  • Roadmap, бэклог, фичи и формат работы над ними в продукте
3. Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой
  • Варианты, способы управления и разница между дизайн-менеджерами в разных структурах
  • Структуры департаментов
4. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 1
  • Daily, weekly
  • Планирование
  • Оценка задач
  • Pre Grooming и grooming — встречи по постановке задач, плану работы и срокам выполнения
  • Дизайн-ревью на командной встрече
  • Дизайн-система и гайдлайн-ревью
  • Дизайн-аудит и аудит продукта
  • Lesson meeting — обучающая командная встреча
  • One-to-one с лидом
  • Ежеквартальная встреча с продуктовым директором о планах развития продукта
  • Закадровая работа дизайн-менеджера
5. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2
  • Постановка задачи от менеджера, зоны ответственности менеджера и дизайнера
  • Сроки и оценка задач
  • Типы задач от продакт-менеджера
  • Варианты дробления задач по потребностям: MVP, прототип, high-end, ready-to-dev и концепция
  • Поиск лучшего решения для проверки гипотезы
  • Что считать выполненной задачей
  • Конфликтные ситуации с продакт-менеджером
6. Дизайн исследований
  • Методологии исследований и варианты дизайна
  • Ситуации, где исследование не нужно
  • Где взять вводные для проведения исследования
  • Поиск респондентов и проведение исследования
  • Продуктовые гипотезы: интерпретация и упаковка результата исследования
7. Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты
  • Дерево метрики, воронки и дизайн
  • Дизайн-гипотезы, варианты гипотез и разное влияние дизайна на решение гипотезы
  • Оценка влияния UI на продукт
  • Взаимодействие с командой BI-аналитиков для проектирования
  • Влияние дизайна на метрики продукта
  • Проектирование А/В-теста, виды А/В-тестов
  • MVP-тест или А/В-тест
  • Условия необходимости и возможности А/В-теста в разных типах продуктов
8. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками
  • Описание задачи на разработку
  • Участие дизайнера в процессах разработки
  • Дизайн-ревью препрода
  • Legacy и понятие дизайн-долга, введение процесса в команду
9. Перформанс-ревью у дизайнеров
  • Цель, роль и правила проведения
  • Квартальный, полугодовой или годовой формат ревью
  • Почему результат дизайнера не измеряется количеством выполненных задач и макетов
  • Самостоятельный расчет своего влияния на показатели бизнеса
10. Защита проектов
11. Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков
  • Дискуссия: продукт vs дизайн
  • Дискуссия: исследования vs дизайн
  • Дискуссия: аналитика vs дизайн
  • Дискуссия: разработка vs дизайн
12. Предзаписанные лекции с приглашенными экспертами
  • Андрей Ильин, арт-директор «Додо Пиццы»
  • Баха Егамедиев, дизайнер в Wildberries
  • Юра Солодовников, в прошлом — дизайн-директор Альфа-Банка, VK
  • Константин Обухов, дизайн-директор Lamoda
Необходимые материалы и инструменты:
  • Уверенная работа в Figma с Auto Layout, Component.
  • Базовые знания HTML/CSS.
  • Умение создавать кликабельные прототипы — на них будут построены большинство домашних заданий и дипл
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
bangbangeducation дизайн исследований екатерина снегирева продуктовая культура процесс работы

Похожие складчины

Складчиков
3
Просмотры
70
Топикстартер

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху