Скачать [Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal (Casper Wermuth)

Цена: 50 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal (Casper Wermuth)
Ссылка на картинку
Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush, создание ультрафиолетовых лучей с использованием 3D Coat, создание текстур листов в Substance Designer, создание маски в Substance Painter и, наконец, объединение всего этого в Unreal с впечатляющими результатами.
Инфомация:
Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Substance Designer, Substance Painter, Unreal
Продолжительность: 6 часов
Об авторе:
Каспер Вермут провел последние 7 лет своей карьеры, работая с игровыми средами. В настоящее время он работает старшим ведущим художником по окружающей среде в Ubisoft, Германия, где он специализируется на стилизованных средах PBR и устанавливает технические и художественные критерии для команды. Его работа была показана на 80лв.
Продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
levelup.digital zbrush автор casper wermuth дизайн

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху