Скачать [Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента (Ирина Кречетова)

Цена: 40 РУБ
Показать больше

Организатор

[Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента (Ирина Кречетова)
Ссылка на картинку
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку?
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кречетова бизнес процессы карты путешествий повторные покупки слабые места этапы на пути к покупке

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху