Скачать От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Джим Коллинз)

Цена: 20 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Джим Коллинз)
Ссылка на картинку
Описание книги
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
а другие нет автор джим коллинз джим коллинз исследование рынка мировой опыт от хорошего к великому подбор персонала почему одни компании совершают прорыв увеличение прибыли управление компанией успешный бизнес

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху