Организатор
Google Search i-Formula. Дополнение до тарифа MASTER (Игорь Ивицкий)
- Ссылка на картинку
Что такое i-Formula?
Модуль 15. Бизнес-Оракул
- это не просто набор знаний, а ментальная модель мышления в рекламе на основе 18-летнего опыта
- превратите каждый вложенный $ в рекламу → на прибыль
- Модель запуска рекламы, которая приносит миллионы рекламодателям по всей планете и получает награды на конференциях
- Глубокое понимание алгоритмов Googleот PhD-математика позволит вам не просто настраивать рекламу, а предсказывать поведение алгоритмов Google наперед и избежать ошибок
- Инсайдерские кейсы и стратегии экспертов мирового уровня, которые используют их в своих проектах и получают конкурентное преимущество
- Если вы устали терять деньги на неэффективной рекламе и хотите научиться мыслить как топ-рекламодатели
- Предпринимателям и маркетологам, у которых реклама это головная боль: бюджет незаметно сливается, клиентов мало, конкуренты вытесняют, а сотрудники и внешние подрядчики не дают результат
- Новичкам и тем, кто только начинает свой путь в Google Ads и не хочет совершить ошибки, которые потом обойдутся слишком дорого
- Агентствам и фрилансерам, которые ищут способ как удвоить свой чек для клиентов, используя эксклюзивные закрытые методики в рекламе
- Реклама "старого мира" не работает -
- чем дольше вы ждете, пытаясь найти ценную информацию в ютубе/блогах, тем больше отстаёте и теряете в клиентах и прибыли. И ваш бизнес рискует оказаться за бортом.
- Растущая конкуренция -
- без глубокого понимания алгоритмов Google Ads и защитных стратегий, вы будете постоянно сливать деньги на нецелевые клики, фейковые лиды и неэффективные кампании.
- Синергия рекламы с AI инструментами -
- пока другие только начинают осознавать мощь AI в рекламе, научитесь использовать это для вашего бизнеса и получите огромное преимущество
Модуль 15. Бизнес-Оракул
- Урок 1. Инициализация Оракула
- Урок 2. Конкурентная разведка
- Урок 3. Сканирование будущего
- Урок 4. Карта медиа-поля и нарративов
- Урок 5. Анализ внешней среды
- Урок 6. Денежные потоки
- Урок 7. Синтез Оракула
- Урок 1. N-gram анализ
- Урок 2. Поисковая реклама на основе фида
- Урок 3. Шпионство за конкурентами
- Урок 4. Custom-метрики
- Урок 5. Кастомизаторы объявлений
- Урок 1. Группировка стран
- Урок 2. Geo-матрица
- Урок 3. Часовые пояса и Алгоритм
- Урок 4. Языковые нюансы
- Урок 5. Таргетинг на экспатов
- Урок 6. Адаптация под культурный код
- Урок 1. Философия делегирования
- Урок 2. Как искать исполнителя
- Урок 3. Ключевые метрики для контроля
- Урок 4. Дерево решений
- Урок 5. Модели оплаты
- Урок 6. Безопасность и контроль
- Урок 7. Масштабирование и тест
- Урок 1. Взаимное усиление каналов рекламы
- Урок 2. Стратегия "Визуальное сито"
- Урок 3. Генерация спроса через YouTube Ads
- Урок 4. Аудитории по поисковым запросам
- Урок 5. Прогрев посетителей баннерами
- Урок 6. Прогрев посетителей через видео
- Урок 7. Рекламные клещи
- Урок 1. Психология VIP-клиента
- Урок 2. Построение авторитета
- Урок 3. Рекламный фильтр
- Урок 4. Многошаговые воронки
- Урок 5. Стратегия "Эксклюзивности"
- Урок 6. Работа с личным брендом
- Урок 7. Измерение эффективности в премиум-сегменте
- Урок 1. Анатомия фейк-лида
- Урок 2. Скрытая угроза спам-лидов
- Урок 3. Техническая защита формы
- Урок 4. Превентивная защита
- Урок 5. Оптимизация на уровне рекламы
- Урок 6. Валидация и верификация лидов
- Урок 7. Комплексная система защиты
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.